суббота, 1 июня 2013 г.

Время побеждать!

Если кто-то из старожи... старочтецов форума помнит, то птичку эту я вышила давно-давно. И все не знала, как ее оформить. И вот я победила саму себя, и бешеный воробЫшек из энгри бёрдс обрел свое место в жизни. Сделала пинкип. Пинкипище буквально. Даже не знаю, как можно называть такую форму, если она диаметром 26 см. Композиция, во!..:)
Сделана композиция на основе картона, обтянутого тканью. Имитация паспарту. Сзади мой логотип.
Можно поставить, можно подвесить за веревочку. ПтЫц вурчен мужу и повешен на стену.

3 комментария:

  1. Инна, классное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно оформлена птичка!!! У меня дети болеют ими, раскрашивают, рисуют и лепят только злых птичек:)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер панно. Такое оригинальное решение.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!