четверг, 6 декабря 2012 г.

Неси меня олень...

Впрочем, в страну оленью я не хочу. Если так посмотреть по сторонам, порой кажется, что я уже в этой стране... оленьей, бараньей...
но не будем о грустном.

Все дружно готовятся к Новому Году, вышивают подходящие дизайны, шьют квилты и прочее, прочее... Мой хомяк решил не отставать, воспользовался предоставленной возможностью и сделал... пинкип?.. Этой штучке далеко до держателей булавок... но по сути - пинкип. Картон, ткань, вышивка.
вот такой "северный олень". рожки вышиты золотым металликом ДМС, тело - 1 нить белый дмс, 1 нить белый металлик. Зря - металлик жесткий, упрямый, крестики получились поголовно кривые...
размер получился 25 см. в длину. тяжеленькая такая штучка - внутри картон от паспарту. Шнурок по краю крутила из пасмы мулине, сложенной вдвое. Понадобилась длина аж 60 с лишним см. Крутила бы, наверное, вечность.... но!.. вовремя обнаружила в хозяйстве абсолютно ненужную, казалось бы вещь - точилку для собачьих когтей. Купила по случаю на диал экстриме - в Москве эта штука стоит 1000-1500 рублей, типа - весчь! ваша собачка будет в восторге... а в Китае, с бесплатной доставкой  - рублей 300 вышло... ну и как ожидалось, в восторге не была ни собачка, ни я. Пилить этой фигней когти может только очень упорный человек.... Режу по старинке.
А фиговина:
пригодилась аж дважды. Сперва, сняв рыжий колпачок, я ей заполировала неровные срезы картона =) А потом.... привязала мулине к ручке шкафа одним концом, а к основанию съемной насадки - другим. Жжжжжжжжжжих! И у меня туго скрученный шнурочек. Думаю. можно и миксером на маленькой скорости =)


Для сравнения размеров штучки:


3 комментария:

  1. Обалдеть какая штукенция! Ты наконец созрела для подготовки к НГ?! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная новогодняя игрушечка!Очень вкусненько!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, мне так форма этого пинкипа понравилась ! вообще он классный !

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!