воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Дом, в котором..... (о книгах, о жизни, о новом...)

Вчера я читала, читала, читала... я прерывалась, выныривала и снова погружалась в дом, в котором....
Меня давно так не цепляла книга... Чтобы к ней хотелось возвращаться. Чтобы в нее хотелось вернуться. Чтобы что-то ужасало и восторгало там, где, казалось бы нечему ужасать... эта книга, кажется, тихонько поселилась в голове. Этот дом, в котором... Он захватил маленький уголок в голове... и теперь там шепоты, шорохи, странные песни, клички...

А дом, в котором мы прожили 4 года, мы покидаем... Оставляем дом, в котором началась наша совместная жизнь...
Дом, в котором я начала творить....
Дом, в котором у нас появилась собака....
Дом, в котором я стала чувствовать - я Дома. Не прихожу в квартиру, не забиваюсь в нору.... Дома. Ждут, любят...
Но не зря говорят - дом там, где сердце... и свой Дом я заберу с собой... а пока коробки, коробки, коробки..... скорее бы уехать в свой Дом.
Дом, который все еще не НАШ дом, но все же будет нашим.....

4 комментария:

  1. Удачного переезда! Желаю чтобы на новом месте вам было уютно!

    ОтветитьУдалить
  2. Неизвестно что страшнее: переезд или война :) Хотя если всё организовать и самое главное разобрать коробки как можно быстрее после переезда - все будет сказочно :)
    Удачого переезда!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! Очень не люблю переезды, но люблю обустраиваться на новом месте.

    У меня картинка не открывается, а хотелось бы всетаки узнать, что это за книга, которой ты так увлеклась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC,_%D0%B2_%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC%E2%80%A6

      Мариам Петросян "дом, в котором"

      Удалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!