понедельник, 13 августа 2012 г.

Море, море....

Море нам только снится... или сотворяется нашей фантазией...
Вот я и насотворяла...
Комплектик для ванной. Кармашки, подвешивающиеся на полотенцесушитель. Тот, что поменьше - для мелкого мусора типа использованных ватных дисков. Я вечно их куда попало пихаю.
побольше - для чистого дамского белья. Оно у меня давно требует новый домик.
Сделать аппликации из маяков руки у меня чесались давно. Под них и полосочку купила. А вот канатик сочинялся просто на ходу. пришила держатели, все дела. Потом узелок тут, узелок там, шармики... ох, отличненько!..

Ткань с маяками и полосками, а так же канат - из магазина МоиНити.
ткань с розочками (захотелось романтики) из Китайского Связного. Они в контакте


6 комментариев:

  1. Замечательные "вещички" и очень нужные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, какая супер полезная вещь! И красивая тоже :)

    ОтветитьУдалить
  3. великолепное исполнение! Настоящее лето, море, солднце, пляж ))) Очень красочно, функционально и мне теперь есть пунктик - сшить кармашки на полотенцесушитель :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальная штучка, красивая и нужная =)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!