воскресенье, 25 марта 2012 г.

Хомячательно!

Хомяку вчера отдали 50 баночек для бисера, купленных по его заказу на Гамме.  Какое ЩАСТЯ, что есть хомодрузья, которые имеют выходы в этот хомячий рай!.. И ниспошлет жаба приступ удушья на жадных продавцов, которые продают эти баночки ажно по 25 рублей! О_о
Из-за внезапного пополнения моих бисерных запасов, возникла острая необходимость разложить бисер...  хранить в пакетиках - не вариант. Хранить в разнокалиберных баночках - ффффу! Полезла в интернет. Разброс цен на баночки 14-25 рублей О_о 14 - в глухомани какой-то нашла, поди еще доставку оттуда дождись. Хорошо, что про гамму вспомнила. там они по 10 с копейками рублев.  радости хомяка не было предела. Заказала 50 штук...
разложила свои запасы...
разложила свежекупленные....
фьюить - и осталась всего 1 баночка!)))
зато все наглядно и аккуратно.

6 комментариев:

  1. Инна, твой хомякоз похоже уже достиг последней стадии! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне еще нравятся такие баночки, которые накручиваются друг на друга. У меня два таких органайзера-чемодана, уже острая необходимость третьего :-) Так что поздравляю, баночки - очень нужная и полезная весЧь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне абсолютно не понравились... Даже не знаю, почему...

      Удалить
  3. Поздравляю! Я тоже бисер в этих баночках храню. Порядок - это очень радует ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Иннусь, а сколько в граммах бисера помещается? в одну коробочку? примерно

    ОтветитьУдалить
  5. Хомяк веселится, а жаба грустит ;)))
    а тут у тебя прям все нужное, бисер пристроен и душа радуется.
    Душа радуется, значит хомяк с жабой обнимаются:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!