вторник, 6 марта 2012 г.

Строительство заморожено... да здравствует строительство!

Итак, я все-таки решилась....
Год назад я взялась за вышивку домика по схеме, сделанной с картинки. Накупила ниток, все дела.... И... работа встала. Было тяжело вышивать на снапах без станка....
Потому я сделала второй рывок, прикупив станок у оманик фэктори. И... снова все встало. Я сперва просто не могла понять, в чем дело. А потом постепенно сформулировала для себя мысль. Проводя аналогию, мне казалось, что я не просто взялась строить дом, купив кирпичи. цемент и т.п., а сперва выкупила кусок земли, вырыла карьер, чтобы добыть глину, отгрохала завод по производству кирпичей....
все эти одиночные крестики, не собирающиеся в четкую картинку, как мне представлялось, угнетали. Казалось, работа стоит на месте.
Но я долгое время не могла снять канву с снапов и работа стояла мертвым грузом.

В конце концов, я приняла волевое решение. К нему я шла месяцев 6 однозначно. Думаю, даже больше.
Чудесный домик от анкор я увидела давно. Меня в принципе не привлекали домики из готовых дизайнов известных производителей, но этот единственный, когда-то зацепил меня в увиденной готовой работе. Я запомнила название и отложила для себя в глубине памяти...
Регулярно я возвращалась к нему мысленно, понимая, что если не мой огромный долгострой и не этот домик - то никакой более. И наконец в начале года я решила - все. Хватит. И стала искать набор. Мне хотелось вышить именно по набору, по первому в моей жизни набору вышить этот домик.
Но - тадам! - его нигде нет!... Кроме одного места. Но отдать около 2300 рублей за набор, который в других местах обозначен в пределах 1300-2000р.?!... Мне хотелось спросить у продавца - окей, пусть этот набор снят с производства, пусть он мало где остался... Но реально вас так душит жаба за него?..
По моим расчетам покупка родных ниток анкор плюс равномерки обошлась бы мне чуть не в половину дешевле. А уж схема - хоть одним местом ешь в интернете. Но я не стала задавать глупых вопросов, поколебалась с выбором ниток и решила отшивать по подбору ДМС.
Шью по скану с родной схемы, держа перед глазами перенабор -так легче отследить цвета.
Непередаваемо радует по сравнению с предыдущей работой. Шьется легко и приятно, палитра цветов греет взгляд:)
Арт.LL210 Home is Where the Heart is


на данный момент готов маленький уголок, но такой яркий!...
цвета:

11 комментариев:

  1. Какая картинка красивая, домик такой вкусный, пряничный! Инна, это ж труд титанический, такое вышить, я б не смогла, избесилась бы, наверное )))) Успехов тебе, буду ждать окончательного результата! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Титанический это предыдущий домик (ссылка на него слева на панельке)... там около 60 см. длина.... а тут чего, всего-то 30 с хвостиком:)

      Удалить
  2. ой... а он у меня пылится в долгостроях. ээээ... несколько лет.я с другого края-конца вышивать стала.
    очень нравится... но что то тормознулось строительство: разбежались все строители и прораб :-р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо совместник устроить))) нанять Джамшутов придется)))

      Удалить
    2. :))) окей! только у меня планчики строительства заюзаны...(эдак шаркая ножкой в сторонке), не поделишся сканчиками?

      Удалить
    3. Спасибо Инна! осталось откопать "фундамент" и сдуть толстый слой пыли.:)

      Удалить
  3. Цвета действительно очень натуральные, живые, яркие.. и домик такой симпатичный... такую картину вышить - просто титанический труд, а иметь у себя дома захотел бы каждый !!

    ОтветитьУдалить
  4. Домик потрясающий. Поздравляю с началом строительства! Не переживай по поводу перенабора. У нас проблема еще хуже: на наш город всего два рукодельных отдела, импортные (дорогие)наборы никто не возит, а в инет-магазинах тоже не всегда купишь, поэтому качаю схемки, закупаю канву и нитки и вперед. Когда вышивала домики Пауэлла тоже заменила Анкор на ДМС, результатом осталась довольна.

    ОтветитьУдалить
  5. какой чудный дом!!!!! мне так нравятся дома у Анкора!

    ОтветитьУдалить
  6. Эта картинка стОит того, чтоб над нею потрудиться! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. это мой самый любимый домик! вышила его около 3 лет назад. очень радует меня и теперь:)

    отшивала его по скану, нитки покупала практически все Анкоровские, только немного тех, котрорые в цветах и мало используются - подбором. Вышивала на 32 равномерке.

    вдохновения Вам, чтобы не забросить этот процесс!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!