среда, 28 декабря 2011 г.

Чудеса продолжаются....

И ко мне прилетели еще открытки. Прямо какое-то тактическое наступление из Украины в основном. Скооперировались они, открытки, что ли?:)

Две рукодельных:

Олененок меня покорил - там столько деталек, слоев всяких..... я опять захотела заниматься скрапом после этих открыточек!....


Это столько счастья - открытка в почтовом ящике! просто восторг!... Почтальоны, правда, вряд ли в таком же восторге))) Но работа есть работа:)
Девочки, спасибо вам всем большое!!!

3 комментария:

  1. Ура!!и моя долетела!:)))
    Как здорово,столько разных открыток,столько позитива и искренних поздравлений!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, спасибо за открытку. Все получила. Только открою и прочитаю, как сяду в поезд или даже под новый год :-).

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, поздравляю! И спасибо от меня - я получила открытку, она восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!