вторник, 8 ноября 2011 г.

что творится?... А творится...

Кошмар какой-то! Пришла со смены, упала спать. Встала - на улице какое-то фу-фу-фу!... крупа, которая белым покрывалом легла на землю.... фу-фу-фу!... ненавижу зиму:(

А еще творится красота. Я вышила очередной хардангер и уже собрала его в коробочку. Искала в инете доступно-понятные мне схемы, набрела на блог мамен. Уииии!... то, что доктор прописал! То, что я и хотела =) Скачала, вышила. Немного изменила. Мне не понравились ап-са-лют-на шовчики, где как бы сплетаются между собой 2 стороны одного квадратика. Поэтому на внешнем периметре я их заменила. Добавила бисер, часть вышила золотым металликом. В коробочке - бобинки с кружевом.

(слушайте, что за хня? у меня одной с первого раза картинки не подгружаются в блог? Загружу, выбираю, тыкаю добавить... секунда - выделение пропадает, "твоя песня хороша, начинай с начала" Чьорт побьери!!!")

11 комментариев:

  1. тихонько вздохнула ... красота!

    ОтветитьУдалить
  2. И я вслед за всеми - красота... Ах и ох!!! :0

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красота и нежность.....хардангер - это все таки здорово....

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Успехов тебе в хардангере! Жду еще шедевры.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какая красота! Просто загляденье!
    Про картинки не знаю, но у меня так бывает время от времени, я тогда загружаю страницу не в эксплорере и в фаерфоксе и все ок!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая коробочка получилась. И сразу так с хардангером!!!! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая получилась! Не оригинальный коммент, конечно, зато правдивый :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой замечательный домик для кружавчиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, молодчина, классная работа! Ты хотела хардангер - ты получила его, причем сразу и хардангер и коробка вместе :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!