пятница, 28 октября 2011 г.

Не кидайте в меня тапком! (я поФфастаться забыла!)

Ладно-ладно! Один маленький тапочек! Два - 38 размера!.. 
Я жеж получила свою первую в жизни конфетку - и даже думала, что писала об этом в блоге О_о Может, и писала, но не отправила, а потом браузер перезупустила (я так умеееею, по полдня один пост писать)
итак, моя конфеточка от svetlana1975 пиришла просто кучей всяких ми-ми-ми штучечек:
Пискнуть я не успела, как у меня изъяли одну из "стекляешечек" - ту, что крайняя справа. Мамуля решила, что ей нужнее, мотивировав это "помнишь, у меня на холодильнике магнитики похожие есть?" Помню, но это не агрумент!..Поздняк метаЦца...
Я потихоньку приближаюсь к мысли о создании первой скрап-странички... Еще бы как-то собрать в кучку хотелки и закупить бумажечек и т.п.

Светлана! спасибо большое!

4 комментария:

  1. поздравляю с первой! а там то и гляди пойдут конфетки одна за другой!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, поздравляю! Первая не значит последняя ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, поздравляю!!! И удачи тебе в скрапотворении :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с выигрышем первой конфетки! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!