суббота, 17 сентября 2011 г.

Закрома родины пополнены!

Хомяк ликует, поет и танцует, расцеловывая жабу в обе щОки. Жаба бьется в конвульсиях и все же надеется, что хомяк хоть немного угомонится.
Вчера получила 3 посылки. Станок из Эстонии. Ткани из Простых рукодельных радостей и посылочку из Уфы от Эль Крафт. УРА, товарищи! Собратья по закромам, сосестры (Ггг) по игле!

Начну с долгожданной посылочки из Уфы. Я ниже уже писала про этот ужасный магазин с ужасно-нужными-мне товарами. Это кошмар!.. Столько всего в одном месте - губительно для слабой психики жабы. Она клянется, что с понедельника пойдет в фитнесс-клуб, качать лапы. чтоб ДУШИТЬ!!!
Вот в такой пакетик все было упаковано. Хомяк умилился привязанной бирочке...
А внутри.... ленточки, кружева, катушечки, булавочки....
И шармики!... клетка размером 3-4 сантиметра. Сами понимаете, что и ножницы, и велосипед - не детских размеров:)


Тканюшки из Простых рукодельных радостей... В основном на сумки....

Вот эта само очарование:
Ну и станочек!...
моя долгожданная прелесть!

6 комментариев:

  1. Инн, завидую тебе большой белой завистью. Хочу такую же тканюшку детскую с домиками. Купить что ли? ;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, а кружева... м-м-м ... кружева шикарные... хочу такие же :-) но жаба пока держит круговую оборону и не сдается!
    ткань - само очарование - это правда... сама жду такую же...

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, завидую хорошей белой завистью тканям (особенно с французским мотивом) и шармикам! Клетка - само очарование!!
    А что это у тебя такое на станке гигантских размеров? Столько ткани свисает со станка, аж страшно делается, глядя на размеры..

    ОтветитьУдалить
  4. это мой домик мечты:) слева на панельке есть "я построю свой дом" картинка, она ведет на тэги по домику:) Таки строительство века, с февраля началась эпопея...а я все тяну кота за... Эхъ. Но все, тянуть некуда, можно продолжать)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравились маленькие шпулечки)
    последние записи это все твои прекрасные хомячьи запасы. меня бы выгнали из дома))

    ОтветитьУдалить
  6. это какое-то хомячье безумие!!!! Нет, я не могу на это смотреть, выше моих сил :-)))) А если серьезно, то и ленточки и кружева и шармики и тканюшки - все офигенское!!!! Такие тряпочки и резать жалко, хочется смотреть, перекладывать гладить :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!