вторник, 23 августа 2011 г.

А я ВЫИГРАЛА! Бонус: Рукодельные хвастики.

Мироздание меня услышало (еще бы, столько ныть и зудеть у него над ухом) и милостиво улыбнулось, позволив мне выиграть замечательную конфетку. У хомяка дрожат лапки в предвкушении обладания этим чудом:
Светлана, спасибо за розыгрыш!

Я все никак не решусь на скрапбукинг...у меня есть 2 захомяченных в простых рукодельных радостях набора, но ведь столько мелочей хочется еще к бумаге... А денег вечно не хватает... Надо решиться, прикупиться и заняться вплотную...тем более, что еще один маленький шажочек сделан!

И хвастики. Вроде как мелкие, не заслужившие отдельного поста.
Коробка для ниток. Ниток для шитья у меня немного, но есть. Валялись раньше где попало, но стали требовать отдельного домика. Взяла коробку от часов, две ленточки, кружево, полужемчужинки....
Ну и наконец я пристроила билетики...
Из Новосиба притащила счастливые билетики. Есть их не стали - т-т-т, счастья и без того хватает. Решили на черный день оставить. Рамочку тоже купила...рублей за 15 в Новосибирске...и вот результат:
Может, молоточек и стаканчик воды рядом поместить?:))

4 комментария:

  1. Поздравляю с выигрышем!!!!!!!!!! А билетики-то работают ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с выигрышем! Приятно когда тебе улыбаеться фортуна!;)
    Интересная идея с билетиками!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, поздравляю с выигрышем!
    А по поводу билетов у меня другая идея была - для своей кучищи счастливых билетов хотела сделать альбом, но воз и ныне там :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!