понедельник, 29 августа 2011 г.

О тканях приличных замолвите слово.... Или - не ходите, дети, в магазин гулять...

жаба медитирует, читая про себя жабо-мантру "не убий". Пока она клювом щелкала, хомяк сбегал в магазин "простые рукодельные радости" и нахомякал себе тканей.

Успокаивает только одно - сегодняшняя поездка в магазин тканей х7....или 7х.... в общем х___ня в 7 степени.
Магазин этот у метро Авиамоторная. Причин, по которым я сунулась в это место, две. Мне нужен был - вынь да положь - флизелин. И второе - мне по пути с работы. И по часам работы я как раз успевала и в магазин попасть и в перерыв электричек не вляпаться.... Туц-туц...
Зашла в магазин. Первое впечатление - выбор огромен. Там прям в первом зале всякие блестящие ткани по цене, как самолет. Костюмы, наверное, для выступлений из таких шить - шик.
Попрыгала к кружевам и шитью...от цен охренела. Франция, я понимаю...но за кусок тюли и ниточками - 1900?.... ппц.
Ладно. Пошла смотреть вельвет. Магазин огромный, 3 этажа. Думаю. всяко что-то найду - хотела на сумку зимнюю вельвет интересный какой-нибудь.... ЩАЗ!...
Три калеки, два инвалида.... Ладно, флизелин...
Магазин отдает совком. Никому из продавцов ты не нужна, огромные стеллажи.... две продавщицы громкоголосо обсуждают свой отпуск О_о. на меня посмотрели в стиле - чёпришла?... Я осмелилась спросить, а где у них флизелины?...
Указали на чмошненький рядочек со скудным выбором оных. Я вообще после "рыжих рукоделок" ожидала найти еще и точечный клеевой синтепон... но тут мои желания рассыпались в прах. Видов пять флизелина. 4 - черного цвета. Ну понятно. Купила таки кусок, хотелось бы поплотнее, но жопаделать, что дают, то бери. Выписали мне бАмажку. МалШик кавказской национальности отправил меня в другой зал. Там два других малШика кавказской национальности повергли меня в ступор окончательно - товарищи, я все еще в Москве? О_о Выдали чек... На кассе у них все еще стоят трогательные пупырки для бумажек - спица на подставочке. Ми-ми-ми, винтаж унд раритет!)))
О том, чтобы уточнить про виды флизелина, кажется. и речи быть не могло.... Я разбаловна современным обслуживанием, я привыкла, что продавцы всегда готовы помочь и подсказать.... А это...Добро пожаловать в деЦцтво.


Пошла изучать хлопок и лен. Девочки, как мой хомяк разбалован интернетом!.. Боже!... Нет, возможно люди постарше находят там что-то... Возможно, те у кого нет инета, в восторге... Но я, зная цены и качество американских и японских хлопков, была в ступоре. Хомяк испытал приступ магазинной фригидности и импотенции. Он больше НЕ ХОТЕЛ))) Гггг)))
Ткани все или аляпистые "привет, сельпо!" или блеклые и унылые, как стиранный носовой платок. На ощупь таже фигня. Мои последние покупочки радуют своей плотностью, словно они чуточку накрахмалены, такие приятно-фактурные... ТКань с газетами, которую я в сумке показывала - плотная, не мнется особо... Хотя, кажется. не лен.... А в этом пристанище печали и тоски... Ну ей-богу, полы помыли тряпочкой, постирали - и на стенд.
Я уж подумала, может, руками зажмакали так - нифига, залезла подальше в слои ткани, та же беда.... А ЦЕНЫ!!! 900-1500.... Млять!... За эти тряпки?!...
Мои любимые Мои Нити! Мой любимый поставщик в группе в Контакте!... Я вас любунимагу!... Ну их нафиг!...

А в простых рукодельных... симпатиШные тканюшечки по 350 рублей... нахапалась. Буду ждаааать:)

6 комментариев:

  1. Как я тебя понимаю, но ты то "в цевилизании" живешь. Честно думала в центре все по-другому. Вот та же проблема. Прям как про меня рассказала. Тоже заказываю в Моих нитях. Однажды зашла в магазин с итальянскими тканями меня ошарашили ценой в 2500 за метр ткани с феечками я и вышка обалдевшая и уже ничего не хотящая.

    ОтветитьУдалить
  2. =)))
    Вот я тоже от Москвы ожидала большего, получила ноль целых фиг десятых. Обувью разжилась, это да :)
    Наборы по сумашедшим ценам, у нас дешевле, по канве и говорить нечего - я её не хочу. Льнов нет в принципе :(
    А ткани я вообще из Америки заказывала, и буду заказывать снова - очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ничего себе! Оборзели! Инна, я конечно не знаю какой курс рубля к евро, но по твоим имоциям поняла что цены там просто НЕДОСТУПНЫЕ. Явно "магазиньчик" для отмывания грязнухи, с нормальным капиталом так к покупателям не относятся. В Голландии такой магазин очень быстро испарился.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, евро около 40 рублей стоит. Не, магазин вполне себе такой нормальный магазин... Думаю, шалеют производители. У нас так везде ткани стоят, что проще пойти в инет и заказать через девчонок из Америки или Японии. При том, что посредницы-то тоже какую-то сумму берут... Допустим, те же ткани в магазине печворка я когда-то восторженно купила по 500-800 рублей - просто нет в стандартных магазинах таких чудесный тряпочек. Потом была удивлена, что это еще дорого)))

    ОтветитьУдалить
  5. ))))))у нас тоже есть подобный магазин, один раз зашла, тоже, кстати послушала историю про отпуск,купила пару кусочков ткани в горошек, какого-то каличного качества и зареклась больше туда заходить :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!