воскресенье, 7 августа 2011 г.

Четыре ножки из-под одежки...

Как думаете, кто это?.... Собачка? кошечка? фигушки, табуретка)))

Меня давно мучало чудовище, обитающее в нашем доме. Когда-то оно было членом семьи, верным помощником и другом.... потом состарилось и его бросили доживать свой век в съемной квартире. Нам этот монстр тоже сослужил свою службу не раз и вечно кочует по квартире, пугая меня боевыми шрамами.
Решила я из чудовища сделать леди:) Но из грязи в князи получается только в поговорке, поэтому леди немного такая...бомжеватая... Приоделась в элегантную юбку, а сверху газеткой прикрылась. Гы-гы)))


Хотела я немножко иначе сделать, но опыта и ума не хватило. Хотела, чтоб сидушечка выделялась, а юбочка вокруг складочками... Ну и фиг с ними! Найду на помойке другУ табуретку!
А эту я оббила поролоном, при этом неоднократно припечатав пальцы молотком - что вы хотите, я с суток пришла!...
И начала творить....
Впрочем, начала я еще позавчера - подобрала рисунок, распечатала на термотрансферной бумаге... Хотела сделать белую сидушку, но сегодня внесла коррективы...
К  сожалению, длины ткани не хватило, пришлось вставить кусок.... но это мелочи - будет стоять красивой стороной к людям....
Идеи с ленточками пришли спонтанно - до этого хотела бантики.... Потом осмотрела ножки, которые у новоявленной леди были как у последнего бомжика.... были идеи покраски, декупажа... Двусторонний скотч и ленты - идеальное решение.
В голове - белый шум. Без мужа идти спать не хочется категорически. Ой, зряяяя.... но я все ж покажу свою красотку;)

кружаФчики по низу достались от мамы - ее совеЦкие запасы))) пригодились, ты ж глянь-ка.

А вот что у нас под юбочкой (уберите детей от экрана, фото НЮ)
Загорелые ножки, привет из прошлого)))


1 комментарий:

  1. Фото НЮ просто блеск!!! Интересная задумка. Особенно понравилась сидушка. Такое интересное сочетание газетки и роз.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!