пятница, 22 июля 2011 г.

Продолжаю строительство...

Взяла себя в кулак и снова за домик:) Решила шить методом парковки, с кучей игл. Цветов масса, перекидывать иголку туда-сюда убиться можно....
Еще не разобралась, как крепить хвостики и отрезанные ненужные нитки - видела, что выводят наружу через какое-то расстояние и там уже обрезают, оставляя хвостики... А потом? дошла до хвостика - обрезать под корень? уложить под крестики? а не будет ли видно?...
Хотела сфоткать, сели акки. Верьте на слово - процесс пошел!)))

4 комментария:

  1. Иннусь, я парковкой шью используя только 1 иголку, много не могу - теряются, а у меня дети маленькие...

    Когда нить заканчивается - убираю как всегда на изнанке за крестиками...

    А так - безумно удобный метод, только килограммы мулине уходят, к сожалению. И изнанка не айс, то есть - СОВСЕМ не айс.

    ОтветитьУдалить
  2. И я парковкой, и совсем не килограммы уходят...А насчет изнанки я вообще никогда не парюсь, заглядываю на неё только когда закрепляю нитку и всё - чего расстраиваться из-за безобразия - важен результат на лице.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня все изнанки в виде коврика - когда больше, когда меньше:) Я туда ни в жизнь не загляну, может только в багетке кого напугаю =) ну и лишнее мулине небольшая цена за время, которое будет убито на замену ниток - куча цветов, множество одиночек.... Но результат обещает быть:)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, работа поражает! Терпения тебе огромного! Хотя, когда строишь свой дом, то каждый кирпичик (читай: крестик) любишь, даже одиночный :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!