среда, 13 июля 2011 г.

МК Органайзер

Итак, как обещала. Постаралась расписать основные моменты, не пошагово. Но, думаю, этого достаточно, чтобы понять суть и при желании оформить свои идеи. Органайзер небольшой, на 18 ниточек - по размеру так получилось:)
Итак...

1
Готовим инструменты и материалы.
 До кучи ко всей этой красоте 18 пуговок большеньких и 18 маленьких, они этак по 0,5 сантиметра размером у меня... ну и клей:)
2
Вырезаем заготовки из картона.
-  Для задника я использовала плотный картон 9*30 см
- для лицевой части взяла тонкий картон того же размера. Вырезала окошко 1,5* 27см, отступив сверху 4 см.
- для объема в середину взяла 2 куска картона – 4 см верхняя часть органайзера и 3,5 нижняя – за вычетом 1,5 см. на окошко.
3
Берем лицевую часть. Нужно разметить место под пуговки. Для этого я разделила все окошко на 18 частей – по 1,5 сантиметра. Разметила. Отступила вниз 0,5 см – туда будут крепиться пуговки. Определила серединку каждого «места» (сперва отсчитала 0,75 см, потом по полтора сантиметра) и толстой иглой сделала отверстия для дальнейшего пришивания пуговок.

 
4
Приклеиваю к задней части серединку. Определяю, «где талию делать будем» - откуда будет вставляться полоска с номерами. С противоположной стороны ставлю «заглушечку» 1,5*1,5 см.

5
Начинаем  обтягивать тканью переднюю часть. Для нижней части я взяла ткань в клубнички, на верхнюю часть ткань с термотрансферным рисунком, сделанным мной в фотошопе.
Признаюсь, делаю я это довольно криворуко, не особо еще понимаю, как аккуратно оформить уголки и т.п, но что есть то есть. Главное, суть понятна, надеюсьJ
(фото 3 в 1. На первом показала, как размещаю ткань и картон, на втором частично подогнутые и приклеенные углы ткани, на третьем лицо.)

6
Приклеиваю верхнюю часть. Ткань с термотрансферным рисунком. Сделала в фотошопе коллажик, выставив нужное кол-во сантиметров.

 
7
Дальше я пришиваю пуговки. Беру мулине подходящего к пуговкам цвета и начинаю пришивать через одну, чтобы пуговки чередовались. Отверстия уже сделаны, остается только попасть иголкой. Хочу обратить внимание, что под яркую, декоративную пуговку я помещаю мини-пуговку, как бутерброд – это придает объем, проще ниточки вешать:)  Потом пришиваем пуговки другого цвета – другими нитками:)

 
8
Дальше я вклеиваю пластик «окошка». ИдеЯльно, если есть целый пластик. У меня нету, извиняйте. Вырезаю, приляпываю.
 
9
Обтягиваем задник. Я не фоткала. Ничего особенного – просто кусок ткани приклеиваем на картон, ога.
10
Склеиваем аккуратненько между собой детальки. Смотрим, чтобы окошко совпадало с «дыркой» в нижней детальке. Ждем. Восторгаемся)))




Вот как-то так... Надеюсь, кому-то поможет:) Если будут вопросы, пишите, конечно:)

1 комментарий:

  1. Спасибо за МК, мне он был очень полезен, красивая и удобная вещь получается

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!