пятница, 24 июня 2011 г.

Нервяк

До отлета еще не один день, а я внутренне мечусь по квартире от нервов. Не хочу никуда ехать. Мне и тут хорошо. В первую очередь, я не люблю чужих людей. Я не люблю общество. Меня нервирует постоянное присутствие кого-либо в "пределах видимости".
Те, кто меня хорошо знает, не верят. Потому что попав в общество я становлюсь общительным, довольно болтливым (хе-хе) человеком. Мне не составляет труда найти с людьми общий язык в 99% случаев. Я могу даже получить удовольствие от общения. Но это меня еще вытащи куда-то!.. И то, вытащиться я могу к рукодельницам или на "слет" собачников. Там общие интересы, общие темы...
Но если у меня есть выбор, я буду сидеть и кайфовать дома. Одна. Я к мужу-то привыкала не один месяц, к тому что в комнате кроме меня регулярно кто-то есть (привыкла с родителями, что я одна в своей комнате). И этот кто-то еще и внимания регулярного требует...
А тут неделю чужой дом, чужие люди.... Не хочу!...
И Гуча на неделю придется отдать заводчице. за эти 2,5 года я уже забыла, что такое  не гулять с собакой, не возмущаться посреди ночи, что кое-кто чавкает своей бородой (мешается ему, видите ли!)... Но ему-то будет недельный отрыв - дача, компания пшеников и йорков.... Красота!...
Не нахожу себе места... Чуть-чуть вышиваю, чуть-чуть любуюсь сердечком, оформленным в рамочку от Киры... только его я покажу чуть позже. когда фотки красивые сделаю:) Чуть-чуть жую колбасу с хлебом - казалось бы, работая на "колбасном" заводе по классике жанра я не должна даже прикасаться к этой бяке, но.... вкусно жеж!... мясо местами даже:) Хихикс)))

1 комментарий:

  1. нервякай на здоровье. оно потом само пройдет! я на колбасном опте работала, ничего батонами хрумкала :) а без зверика скушно будет !

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!