воскресенье, 29 мая 2011 г.

Сбылась мечта идиота.. Прибавления и обновления:)

Прибавления в хомячьих закромах. Я приобрела очередной дежратель для пялец. Подпопный теперь. Гы.:) Сколько можно, спрашивается?.. Все мало, мало. Опробовать не успела, так - слегка примерилась. Кроме того, я наконец купила ножницы зиг-заг. Мечтаю о них давно, но цена от 500 до 1500 меня вгоняла в депрессию. Пользоваться ими я намеревалась не шибко часто, и подобные цены меня тормозили. Купила за 411. Приятно. Размер убил:) У меня руки не хватает их нормально раздвинуть)))
Кроме того, я наконец купила карту цветов по адекватной стоимости. 1132 рубля. Разброс цен по интернет магазинам убивает. Хоть тебе 1500, хоть 1800. Только еще и в наличии фиг найдешь. Хотела из Питера заказать - 1000, кажется. А фиг вам. Промаявшись в ожидании пару месяцев, я таки нашла ее!.. там же, где и все вышеупомянутое.  В магазине "тетушка Чарли". Этот магазин мне уже неоднократно попадался, но как-то не пришлось им пользоваться. А тут - на тебе, карта цветов! Подставочка! Ножницы!...

Какие же цвета красивые попадаются! мммм!...

Ну и еще одна покупка - перед полетом в Новосиб решила купить нитерез. Можно было купить дешевенький, но... не мо-гу!.. Купила "старинный", вписывающийся в другие аксессуары. Натюрморт:
Ми-ми-мишечки. У хомяка от натюрморта слюнки текут =)
Единственный минус тетушки Чарли - мулине мало:( придется искать по Москве, где взять:(



А обновления - это я про дизайн блога. Надеюсь, никому он мучительно не режет взор:) А мне что-то захотелось зелени на коричневом, что я и изобразила:)

4 комментария:

  1. Инна, поздравляюс обновками! =)

    Хотя я в недоумении, почему ты так долго покупала ножницы зиг-заг. В Икее они стоят порядка 300 рублей, качеством вполне меня устраивают, тем более что пользуюсь я ими раза два-три в месяц.

    ОтветитьУдалить
  2. Зашла в Ваш блог...
    думаю странно....
    я тут никогда не была :) :) :)
    Интересное сочетание :)

    Поздравляю с нужными обновками :)

    ОтветитьУдалить
  3. А что за проблемы с мулине?По-моему,самый большой выбор в Леонардо.Там и ДМС ,и Анкор,и Мадейра.Про Белку не знаю,не обращала внимание

    ОтветитьУдалить
  4. Ну мне нужно чтоб дешево и все сразу. Хотя бы 22-24 рубля. В магазинах московских в основном 28-30. Плюс дорога - до метро 66 рублей, метро 28. Туда-обратно сумма выходит неслабая, одна не поеду - с мужем, умножаем на два...проще заказать из магазина с курьером, его поездка мне дешевле выходит:)
    В Тетушке Чарли были заявлены все мулине в наличии, а в итоге скудненько вышло...теперь еще 14 моточков буду докупать...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!