воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Мишка оформлен

Ну наконец-то, не прошло и года... Подвига вчерашней прогулки мы не повторили, сегодня поехали забирать моего мишутку из багетки. Не прошло и года)))
Сфокать особо не получается - дома как-то блекло, на улице все бликует... Я вообще-то хотела без стекла....наверное, я не права, но без него видна структура вышивки, как-то живее... но че-то они ушами прохлопали мою просьбу:( Вот пара фоток общего плана и багета.

Очень трогательный он, оказывается:)))

11 комментариев:

  1. отличная работа! без стекла пылиться будет вышивка, мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) Да я понимаю, что пылиться будет, а с другой стороны, это как накрывать диван пледом или телевизор салфеточкой:)) Хотя, химчистки для вышивки еще не придумали, увы

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится этот дизайн, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, с хвастиком!!! Очень интересный дизайн и гармоничное оформление!

    ОтветитьУдалить
  5. Классное оформление! Без стекла действительно живее смотрится, но и быстро загрязнится, жалко будет:)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Чудесно оформился мишка!

    ОтветитьУдалить
  7. Первый раз вижу такой дизайн, очень понравился! Правда я прохладно отношусь к мишкам, вот если бы такого рода была бы киска.. =))

    ОтветитьУдалить
  8. Мишка получился таким плюшевым, таким настоящим из детства!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за приятные слова:)
    olicha, да, мишутка дейтсвительно такой... новый старый друг:)
    Бусиница, хи:) а я только на мишку и купилась тогда:) ну и - выыыкройка!.. это ж то что доктор прописал:) А сейчас уже другие вещи привлекают в вышивке

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!