пятница, 15 апреля 2011 г.

Потому что НАДО...

Что-то меня это вымораживает временами... Это категоричное НАДО. Надо - кому?... Что за стадные инстинкты, в которых нет места личному мнению?...
Надо выйти замуж. Кому?.. Почему?.. А если нет кандидатов, тоже - надо?... А если просто НЕ ХОЧУ!.. Но нифига, лет с 18 всегда найдется какой-нибудь добросердечный человек, который скажет - надо. Годика через 2-3 меня лично это стало доставать.... и я спрашивала "зачем?". Живу дома. меня поят, кормят, одевают. Если работаешь - зарплата вся твоя. Любить не мужа, а парня - никто не запрещает. Секс - пожалуйста. Зачем?...  Ответ один - "надо!". Идрить-мадридЬ...!..  Когда мне стало НАДО я переехала к парню. По очень четким для себя причинам. Ага...
Надо много работать. Кому - надо?.. Я работаю сутки-трое, это для меня идеальный график. Хотя работу местами недолюбливаю, а временами не переношу до трясучки.  Но у меня отличная смена...и великолепный график. С моим складом характера работа каждый день превратит меня в зомби... Мне НЕ НАДО кучи денег, мне надо чувствовать, что я живу, а не работать и приходить домой замертво. Понимаю, есть люди, которые  любят работу...им - надо, но я-то не они...
Ну и главный вынос мозга из НАДО - надо родить ребенка. Кому?... Я не переношу детей. Меня перекручивает от одной мысли о младенцах. Я понимаю, что среднестатистическая женщина детей любит. А идеальная женщина писается кипятком при виде голопопого малыша. Ну что ж мне, убиться теперь?.. Это не каприз, не принцип - просто ничего нет внутри, чтоб екало хотя б от сладких фоток Анны Гедес. Что уж говорить о реальных младенцах, которые писаются, какаются и кашкой кидаются))))  Фигу! НАДО!... Кому - надо?.. Мне?... "у тебя включатся инстинкты, стоит только его увидеть". Ага, зашибись. У меня навскидку 2 знакомых - из краааайне ограниченного круга моих знакомых ваще - терпеть не могут своих детей. Дети-то в чем виноваты?...  Сотрудница на работе - "ну как ты с таким характером родишь.... все равно же когда-нибудь надо рожать....". Мне не надо, я счастлива, что могу просыпаться, когда хочу. Что могу делать, что хочу. Что могу делить свою жизнь только между собой и мужем. Когда мне станет НАДО - все будет. Я лет 15 назад думала, что поцелуи фу-фу-фу, а уж секс - кому это НАДО?... а вот ишь ты, уже надо стало...  но это ж мантра... Ты в детородный возраст вошла - всеее, НАДО.... "лучше б родила, чем собаку заводила" - еще один довод. Кому лучше-то?... я фигею...
Мы все личности, мы все разные, как можно жить по шаблонам, это же дикость какая-то!...
НАДО... надо... надоело!

Мне вот надо ниточки докупить для очередной вышивки и собаку подстричь - надо...
а вчера я себе вот такую подвесочку купила.. вот не надо, но... хочется же!...

16 комментариев:

  1. жестко, жестоко, но жизненно... И детей надо рожать не потому что надо, а потому что хочу!!! Полностью тебя поддерживаю до последней буквы в этом посте

    ОтветитьУдалить
  2. ...у тебя включатся инстинкты...
    Вот это меня тоже бесит - а если не включатся? Назад ребенка не отдать. И почему они не включились у тех матерей, которые отдали своих детей в детдомы или просто бросили? Да уж, "железный" аргумент, ничего не скажешь...

    ОтветитьУдалить
  3. Все верно.Всему свое время.Главное,чтобы когда появилось"ХОЧУ"не стало слишком поздно...

    ОтветитьУдалить
  4. Всё должно быть как у всех, у соседей, родичей и сотрудников. Все девушки до 25 должны выйти замуж (свадьба большая пышная, со сбором всех родичей, друзей, знакомых) и разродиться, если не так, то позор для семьи. Женщина должна жить в браке, развод - позор для семьи, бьет, пьет - терпи, если уйдешь от мужа - позор для семьи.
    Вобщем +1 к посту.

    ОтветитьУдалить
  5. +1 полностью за!
    и вечное "НАДО! ведь ВСЕ же ТАК делают"
    из чего вывод все быстренько становимся клонами и засовываем свои желания глубоко глубоко! :) тогда не придерутся :)
    подвесочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  6. Katakliptiko, если будет "поздно" физически, то можно усыновить ребенка. Да, это не то, но в любом случае реализация инстинктов.Но в любом случае, я-то буду помнить, что в 20-25-... лет я просто не готова была рожать, че ж делать-то...


    Ой, точно, про свадьбу, это тоже отличное НАДО:) Как меня в том году доставали окружающие "как это без свадьбы?! Без гостей?!")))

    ОтветитьУдалить
  7. и без тазика салата? и без драки на свадьбе? как ты могла? :))))
    сейчас мне 28 и каждая первая встреченная мамина подруга задает вопросы "замужем? дети есть?" и когда отвечаю что нет, то смотрят на меня как на бедняжку, обиженную всеми кем можно (природой и судьбой в том числе, наверное:) )

    ОтветитьУдалить
  8. Ха, а у меня тоже свадьбы (ну, в смысле с фатой и оливье) не было! И ребенка я родила в 28, когда поняла, что правда ХОЧУ до дрожи в коленках!
    А насчет сердобольного окружения... у меня на встрече выпускников (один раз пошла, и то угораздило) бывшая одноклассница с сочувствующим видом поинтересовалась: "25 лет - и ни разу не была замужем?!" Т.е. если бы 7-8 раз - уже человек не потерянный для общества, а так... Ну и фиг с ними! Жизнь - одна, и прожить ее надо достойно - без мук совести и неудовлетворенности! Зато, когда действительно возникнет потребность в семье и детках, относится к этому будешь совсем по-другому! И не важно, в каком возрасте это осознание придет :)

    ОтветитьУдалить
  9. Меня тоже раздражает "НАДО", постоянно "пилят", что вот тебе уже пора рожать, у всех уже дети есть твоих ровестников, у некоторых по двое-трое...ну я не хочу как все, почему я должна делать как все?! Человек должен сам придти к ому, что именнно ему НАДО и уже тогда всё делать!! Полностью согласна с вышеизложенным постом!

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна во многом, даже во всём.
    Отпустила дочь 18-ти лет жить отдельно с мальчиком, многие крутят у виска, кто-то спрашивает "не рано ли замуж?", товарищи, она не замуж, она просто хочет пожить сама, что тут такого, если появилась возможность? ну и что, что не одна, мне так даже спокойнее. А если и замуж, то ради Бога, лишь бы счастлива была. свекровь вообще не в курсе, что дочь там не одна будет жить, иначе бы устроила мне лекцию на пару месяцев((( В таких ситуациях лично меня больше всего угнетает то, что приходится всем и каждому что-то объяснять и доказывать, а зачем? сама не пойму... наверное, не могу резко ответить - не ваше дело!

    ОтветитьУдалить
  11. у меня мама бабушке сказала, что я с мальчиком стала жить. уууу... Бабушка ее тапками и помидорами закидала. Причем, я ж не с бухты-барахты. Закончила ВУЗ, нашла работу, 23 года, не ребенок жеж... нееее, только после свадьбы. Епрст, штамп в паспорте открывает новые горизонты, что ли?..
    А свекрови тоже сказали, но у нее 2 внучки старших...одна из дома в 16 лет сбегала, у каждой дети от ранних залетов... в общем, кидать помидорку еще и в меня это был бы верх циннизма))) И, наверное. крестная - мама этих девчонок - единственная, кто говорит сразу "ну и правильно, куда спешить рожать-то?"))))

    ОтветитьУдалить
  12. Всему Свое время. И у Каждого оно свое.
    Это удача, если найдется человек, с которым Захочется прожить душа в душу. Если нет такого рядом, то нечего неглядя за кого попала замуж выходить. Лучше одной.
    Полюбишь, да так что захочется частичку его в своих детях воплотить... вот детки пойдут;)

    ОтветитьУдалить
  13. Жизнь слишком недолговечный дар, чтобы растратить его на утеху других. Живи с умом, и действуй инстинктивно! Поддерживаю полностью твою позицию! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  14. под каждой запятой подписываюсь.
    мне так нравится. это моя жизнь.
    достало. а начинаешь кипеть по поводу "все женятся, достали уже" эти же самые, кто женятся, начинают шипеть что я завидую. чему завидовать? успею и замуж выйти и развестись. капец.

    ОтветитьУдалить
  15. Под Надо - часто скрытое *а что люди скажут*, (у близких):)
    Пост отличный! Подписываюсь под каждым словом! (у меня на столько поскудный характер, что любое надо со стороны (кроме моего личного надо) вызывает агрессию и 100% ничегонеделание из ентого надо:)

    ОтветитьУдалить
  16. +двеппицот на каждое слово!

    Нам с мужем 26, поженились 4 с лишним года назад. И за эти 4 года я уже столько "добрых советов" выслушала, что нам надо и не надо, когда заводить детей, и что они обязательно нужны, иначе это эгоизм и не семья вовсе. Поначалу конечно неприятно было слышать подобное, на сотом совете добрых тёть просто плюнула. Я не серебрянный рубль, чтобы всем нравится. И кстати, на фразу "нет материнского инстинкта и вдруг не проснется" эти "добрые тёти" мне отвечали: "да куда ж он денется, проснется конешно"... Стою, смотрю, прямо не знаю что сказать на подобную глупость. Вообщем сейчас на вопрос "когда у вас появятся детки?" я просто отвечаю "нам поговорить больше не о чем?"/"Я не хочу разговаривать на эту тему". И вопрос снимается.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!