суббота, 12 марта 2011 г.

фетр, яблоко и прочие приятности)))

Пришла мне на днях посылочка из Тайваня. полным полна коробочка фетра. Как бы то ни было, в московских магазинах фетр отличается примерзко бледными цветами и тряпочно-мягкой фактурой. Ранее показываемое сердечко я делала из фетра, который покупала в "простых рукодельных радостях"... но тут я наткнулась на магазинчик с очаровательным выбором фетра. мне понравилось, что можно взять и наборы, и в разнобой... в общем, ми-ми-ми!... итого, 43 листа на почти 1000ры с доставкой.
Магазинчик на etsy
понравились фетры с рисунком - в сердечки, зведочки, точечки, цветные точечки...но взяла я набор фетра пастельных тонов и кучку в разнобой:) и прислали мне маленький "пробничек" в рисуночки:)))
очень миленько все упаковано, довольно быстро дошла посылка - приятно.

Про яблоко... телефон без чехла я оставить не могла. сшила ему одежку:

но признаться, все в чехольчике хорошо, кроме того, что тяжело вытаскивать :( телефон в "бампере" - защитный реиновый бортик, чтоб не царапать, укладывая на стол..
пришлось таки покупать спец.чехол - он жестко фиксируется на задней стенке телефона... яблочко на тарелочке и крышечкой закрывается =) и в итоге есть за что держать (какой пи-пи-пи не сделал на телефоне отверстий для ремешка?!) и не страшно прижать-поцарапать!..
теперь думаю, куда девать этот "мешочек"... хоть в конфетку разыгрывай - таки он подойдет для многих моделей....

7 комментариев:

  1. Какой фетр! Обалдеть! Я только сегодня ушла из магазина ни с чем из-за скудности выбора, а тут такое великолепие!
    А чехольчик премиленький!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это цвета! Поздравляю с таким замечательным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты какие классные цвета, поздраляю!!!!у нас такого огромного выбора не встречала...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с покупкой!
    И спасибо за наводку. :)

    ОтветитьУдалить
  5. дааа, вот это богатство! поздравляю с приобретением!
    чехольчик лапочка)

    ОтветитьУдалить
  6. АА!!Мне только вчера пришла посылка из того же магазина!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Спасибо за наводку! сходила потекли слюнки!! там столько вкусностей!
    Очень красивый чехол получился! талантливо!
    зы: подскажите, как там купить фетр? я в этом 0 без палочки :( а очень хочется фетра такого!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!