воскресенье, 23 января 2011 г.

о пшеничном:)

Зарисовки утренней прогулки...
Идем, никого не трогаем, мимо две тетеньки, одна тянет руку, вторая "ну что ты руки тянешь, как цапнет!!!"
Нифига себе, думаю, тетя, а если я скажу, что вы можете цапнуть? пошто обижать-та?!


Подошли к магазину, зарисовка вторая. стоят трое мужиков...лет под 60 и папа с девочкой лет 7. Девочка в какой-то момент нас обнаружила, но все боялась подойти погладить. В какой-то момент нас обнаружили и мужики.... Пообсуждали, какой он красивый и как эту красоту сложно сохранить, и завязалась беседа:
Папа: - а это ризен.
Я: (гыгыгыгы) - это пшеничный терьер.
Один из мужчин: так пшеничный это окрас.
Я (терпеливо): да, полное название породы Ирландский Мягкошерстный Пшеничный Терьер.
Мужчина: - я так и подумал, что он из ирладнцев, только они рыжие.
Я: - да, рыжие и жесткошерстные... гладкие...
Он: - ну да, сча каких только окрасов не выведут...
Я мысленно согласилась - ну да, ну да, вывели окрас, да...
Еще мужчина: - а как он видит?
Я смеюсь: не знаю как, но видит все))))
Убираю челку Гучу, все восхищаются глазками.
Мужчина: - но дома наверное...
Догадываюсь о чем речь: - нет, шерсти нет, он не линяет совсем:)
Он: - как не линяет?
Я: - как йорки:)
Еще мужчина: - ну он жесткошерстный?
Я: ну название породы "ирландский мягкошерстный... "
Он: - аааа.... а почему не линяет?
Я: ну йорки не линяют же, так и эту породу нужно стричь... как пуделей...

В это время девочка нарезает круги, подходит к Гучу, кидает в него тоненькую веточку. Я вспоминаю форум... героев, которые пихают детей и т.п. и решаю, что ну их нафик. Ничего не сказала, Гуч захавал веточку, папа уговорил девочку, что нужно просто попросить тетю погладить ее собачку...
Я усадила собачку, привычно подцепила его лапы, чтоб не лез обниматься и смиренно подставила ребенку собачку. Девочка на удивление аккуратно его погладила и попросила показать глазки. Гы-гы, это коронным номером скоро станет)))

Мужчины продолжают:
- а он хорошо охраняет?
Задумалась... если сказать, что не охраняет, они решат, что фуфло... Объяснять про фермерскую собаку... долго...
Я: - нет, не охраняет, он охотничий больше
Все, вопросы о пользе собаки отпали:) И даж на кого охотимся не интересно:)
Зрители расползлись, мы потопали домой:)))



Ирландский ризен мы, вот


6 комментариев:

  1. А пятнистой собачке на фото ужасно хочется слинять из тесных объятий)))

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо, что гидроперитовым блондином не обозвали:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Гы! А нас постоянно бульдогом зовут и от нас детей прячут...а мы просто мопсы... только зализать насмерть можем...

    ОтветитьУдалить
  4. Про моего обычно спрашивают: "Он кусается?"
    "Нет" - отвечаю.
    Сразу нагло тянут руки для погладить.
    И тут я добавляю: "Только по команде..."
    Руки быстренько отдергивают :)
    А про то, что "пшеничный терьер", это не цвет шерсти, а название породы я уже язык смозолила объяснять :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да.... мужчинам вообще что-то сложно объяснять - они ж умные :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!