пятница, 14 января 2011 г.

Домик для ножниц

Долгое время носилась с мыслью, как бы посадить свои ножнички прям перед носом, чтоб ими любоваться... Видела много решений от других рукодельниц в инете, но как-то не хотелось их развешивать - ибо я ими пока пользуюсь;) ну и некуда особо вешать... постепенно обрисовалась идея..и  так как идей у меня дофигища, желаний тоже, а непосредственно тяги к исполнению как-то маловато, то я только сегодня дошла до "ручки", а точнее до потолочных панелей, картона, ножей, ткани, клея..... Непродолжительные мучения и - вуаля!... Ножнички надежно расселись по гнездышкам!...
"гнездышки" сделаны в 2 ряда из потолочных плиток - типа пенопластовых, у нас от ремонта остались - удобнооо. на заднике мирно спит ангелочек:
Розовая ткань из дальних запасов - не стала заморачиваться, ибо ее все равно видно не будет, просто милое  прикрытие для картона:) Вот ее, подставочки, законное место:
За покупной коробочкой для мелочей - до этого в ней  жили ножнички;) Ее почти не видно, зато моя прррреееелесть всегда под рукой:)

UPD к вопросу о том, как крепятся ножницы. не очень художественно, думаю прикрыть картоном:
Вырезала 5 кусков из плиток, 3 оставила целыми, а в 2 делала дырки - положила ножнички в рядочек и примерно наметила - чтоб ручки умещались друг с другом:)


Хотела показать Гучика в какой-нибудь разнообразной позе... счаззз, пока я работала;) он как всегда дрых:

7 комментариев:

  1. Хорошая идея, удобно и симпотично :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кто б мне волшебный пендель отвесил - очень нужна тара под рукоделие, а я все ника-а-а-ак....

    А как там ножнички крепятся? типа прорезей?

    ОтветитьУдалить
  3. Удобно как)) Только я тоже не очень поняла принцип крепления?

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь поняла)) Интересно, я бы не додумалась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вот,вот оно.То что искала,спасибо))а откуда взялась идея?

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получилось! Спасибо за идею! А у меня все ножницы по разным проектам разложены.

    ОтветитьУдалить
  7. А ножницы-то какие все красивыеееееееее! ))) Идея хороша!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!