суббота, 18 декабря 2010 г.

Хомяк большоооой, ему виднееей.... и - рыжие новости

Посмотрела я на свои планы.. добавила еще пару пунктов...посмотрела опять....и забормотала под но про "ему видней". Из-за угла жаба слабенько подала голос про "хомяк большооооой, поди убеееей" и быстренько заткнулась)))Интересно, за сколько лет я осилю свои грандиозные хотелки?..


А Гучидзе продолжает чудить... Прыгать мое рыжее чудовище совершенно не умеет. Нормальные пшеники легко переплевывают всех олимпийких прыгунов. Собачки ростом по колено леХко в прыжке достают до хозяйского носа - цЫловаЦЦа!.. этот пуфик... Нет, он умеет прыгать....чистА по-человечески... То есть, он становится на задние лапы, тянется и прыгает... на цыпочках. Толку, конечно, ноль.  То, что толкаться надо четырьмя лапами, ему не приходит в голову!...
Последние дни мы покоряем скамейки. Это уже само по себе смешно, потому что он заскакивает на скамейку, а оттуда прыгает как бы вверх, комично махая лапами - мааааать, я лечууууу!... И шмякаетя на землю, прыгая вокруг меня.
Дальше больше, я решила освоить безопорный прыжок - чтоб он махом перескакивал преграду... Нашла небольшой "барьерчик" в его рост. Первые прыжки прошли на ура... А потом... потом по слову "ап" он от энтузиазма рванул вперед...и только тогда вспомнил, что ПРЫГАТЬ надо!... прыгнул. Башкой в перекладину. Мать-ехидна ржала, согнувшись в три погибели. сЦобак прыгать категорически отказался. Сюда - никогда, - сказал он.
Я проматерилась сквозь зубы, померзла и плюнула.
Сегодня утром он изволил прыгнуть один раз - в обратную сторону не согласился, узнал обидчика в лицо:)
Опять же сегодня... Унюхал что-то манящее, решил пометить... Подошел, поставил передние лапы... а задние уходят в несознанку. Я-то вижу, что под ним, под снегом, гладкий лед. А он точно Том из мультика, гребет задними  обиженным видом)))
То как он делает свои дела - отдельная песня. Он регулярно падает на деревья, потому как СПЕШИТ, задирает лапу, теряет равновесие и падает, как алкаш. И большие свои дела он делает, задрав лапу. Типа НАСТОЯЩИЙ кобель не должен опускаться до позы девочки!.. Я промолчу, что при этом каки попадают на опорную лапу... но то, как комично он смотрится!... это просто убийственно:)

Кстати, 14 числа было 2 года, как Гучик живет у меня дома.
вот таким малявочкой он ехал домой:
и по приезду уснул на диване со своей первой игрушкой
Ну и  - ничего не меняется:)
И еще фото с позапрошлой зимы

1 комментарий:

  1. С большим удовольствием всегда читаю твои зарисовки о собаке :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!