вторник, 30 ноября 2010 г.

Зима нечаааянно нагряяяянет...

Нагрянула, блин!.. Ненавижу зиму!!! Кто просил холод, признавайтесь?.. признавайтесь и верните мне лето!...
Это ж что-то с чем-то... Ладно сидеть дома с кружкой чая и теплым пледом... Ладно сидеть в машине в пробке... Гулять с собакой пробовали?... я - да. Укутав собаку в свитер, упаковавшись в кучу одежек, я героически выползла из подъезда.
"Ититская сила!!!" - выразила задница Гуча все его мысли, уносясь куда-то к горизонту. мой злобный рявк вернул ее к действительности, а Гуча ко мне. на крейсерской скорости.
"Ититская сила, холодно!" - укоризненно посмотрел на меня Гуч, приплясывая на месте и срываясь от дерева к дереву. Не могла с ним поспорить... Могла только злобно бурчать у него за спиной что-то про отмороженную мартышку и бешеного слонопотама, ибо передвигается мой терьер исключительно на повышенных скоростях, а в такой мороз его скорости стали просто зашкаливать. В итоге он начал носиться вокруг меня, бешено входя в повороты. мне оставалось только вовремя поддергивать рулетку, чтоб ЭТО не запуталось в рулетке. В итоге я стала умолять его меня не позорить... А потом обнаружила на горизонте девушку с лабрадором. Лабр возрадовался перспективе поскакать конем и заплясал на поводке... Кажись, у него совести больше, поэтому его хозяйка чинно удалилась прочь, подозрительно косясь на меня... А  я че, я ниче... у меня на "спининге" висела бешенная торпеда в свитере, поджавшая хвост как поросенок... Утихомирившись, он продолжил прогулку, сопровождая каждую метку активным расшвыриванием листвы задними лапами... К тому времени я просто смиренно следовала за ним, умоляя богов послать мне чуточку тепла...
Скажи спасибо, что обещанного бурана нет, - сказал голос у меня в голове.
Спасибо...:(


виновник торжества у меня под столом....раньше он там в длину умещался:)

7 комментариев:

  1. У меня наверное никогда не будет собаки... чтобы меня, сову, вытащить в мороз рано-прерано...бр-р-р-р... бедный пес. Хоть и укутанный, а морозно...

    ОтветитьУдалить
  2. Почитала твой коммент :)) Надо ж, я всегда думала, что собак надо выгуливать где-то в 5-6 утра! :))) Это меняет дело! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я в будние гуляю в 7 утра))бодрит...ничего не скажешь!А собачки моей как-то все равно что ли.Он готов долго бегать)))

    ОтветитьУдалить
  4. это точно, что им все равно - скорость увеличит и все))) скажи ему сча "пошли гулять" -полетит впереди меня".
    а я гуляю чаще всего в 11-12 - благо работаю сутки-трое, радость совы)))

    ОтветитьУдалить
  5. у меня обычный график))А по выходным я в 6 утра хожу,чтоб потом спокойно спать до обеда иначе не даст)))

    ОтветитьУдалить
  6. Бедняга, в смысле Гуч:) Он же еще не успел после стрижки обрасти. Холодно! Мои все пока не стрижены и видимо некоторые уже до весны в таком виде останутся:) У нас -22.
    А гуляет муж:) Я сова и боюсь, когда темно на улице. А собак хотелось... Поэтому сначала завела мужа, а потом собак:)

    ОтветитьУдалить
  7. Завтра дам дочери пост почитать, а то она в наши +14 заявляет, что холодно ей гулять с собакой!!! Видите ли, их ветер сдувает)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!