суббота, 27 ноября 2010 г.

хомячьи закупочки... дом, собака, я:)

Поехали мы сегодня с мужем в Ашан. Главной целью поездки было микрофибровое, как его называют, полотенце. Для собаки. Посоветовала мне его грумер. Я давно уже подумывала о такой покупке, но выложить этак тыщу-полторы рублей в специализированных магазинах мне не позволяла мадам жаба. Поэтому я после каждой прогулки мою собаке лапы и вытираю обычным полотенцем, которое потом уныло висит на батарее.... До следующей прогулки.
Грумер удивленно спросила (когда мыла собаку) - а чего ты не купишь впитывающие, в Ашане за 150 рублей!... Хомяк навострился и поехал... Полотенчики эти продаются в автомобильном отделе, в малопримечательных тубусах....еле нашла.
Сегодня после прогулки опробовала - я в восторге!... мокрые, неотжатые лапы, полотенчик довел до состояния еле влажных леХко!... завтра попробую им свои волосы вытереть (хыхы, я их два купила...на ВСЯКИЙ!)
Потом мы дошкрябались до мужского отдела... Муж ускакал копаться в носках, а я затосковала....но, видимо, умные работники АШАНа знали, что делать - рядышком отыскался маленький уголок рукоделия! Мой хомяк воспрянул духом, и пошел хомячить...прости муж, я притырила небольшую кучку бисера и тканевые розочки)))
Дальше мы двинулись в ОБИ... за жалюзями.
Там хомяк увидел ведерко для мусора... мне ж НАДО!!! чтоб бумажки всякие на столе в него выкидывать!!!... "муж, - говорю, - хочуууу". А он в глухую несознанку:( нет и точка:( попыхтела и пошла за ним, тихонько гундося... жалко, что ли, 180 рублей за ведерко с мишками?!... с МИШКАМИ!!!
Доковыляли до стойки с ящиками для инструментов - там уже включился он. Ему, видите ли, он нужен...ящик этот... Я говорю - этот ящик в 3 раза дороже моего ведерка. даж больше!...
А он мне - как в 3 раза, ведерко 1800 стоило!
Я вовремя вспомнила книгу Джона Грея, стиснула зубы, взяла мужа за рукавчик и оттаранила к ведеркам. где черным по белому с красными стрелочками - ведерко сверху 180 рублей, а СНИЗУ контейнеры 1800... признал свою ошибку и дал забрать ведерко!...оооо!... с мишкамииии!... оно с небольшим браком - видно полоску голубую от краски - но с МИШКАМИ!!!
по пути я ухватила контейнер для мелочей - БИСЕР мне ж надо куда-то складывать, да?... и удовлетворенная поскакала к кассам:)

вот оно, мое отвоеванное:)))

цветочки и бисер с лоточком (новокупленный бисер занял нижний ряд)

ми-ми-ми, как же я довольна!)))

5 комментариев:

  1. хмм...про полотенце спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, взяла тоже на заметку полотенце, надо и у нас поискать. Спасибо, миледи Азазель :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, про полотенца я отдельным постом напишу - как искать и ЧТО искать. а то я у тетеньки спросила, а она меня в обычные полотенца ткнула...а эти для машин считаются 0_о

    ОтветитьУдалить
  4. Классные покупки! Полотенце поищу))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!