четверг, 4 марта 2010 г.

Весенний мишка... + конфетка!


Вот такой смешной медвежонок появился в моем доме в последний день зимы. он смотрел на меня с подоконника в лучиках солнца и спрашивал - "где же весна?".
Его зовут Веснушка, он проснулся от зимней спячки, худенький, несчастный, потерянный, а на улице еще холод и снег, только пичуги радостно высвистывают что-то про весну и солнце.
Я его приютила. Маленький хулиган обрадовался и тут же выпросил у меня одежку. непременно жилетик, непременно с фалдами. Я в жизни не шила вот такой одежки мишкам, не делала такой филигранной работы. но я осилила жилетик. Веснушка жалобно посмотрел на меня и попросил, чтобы я сшила подкладочку - ну как же, не красиво ведь шовчики видно. Кошмар-кошмар, как я намучилась сшивать все потайным швом....
А потом он покопался в моей шкатулочке и выпросил пуговки....
Одел и засмущался.
Вот такой он веснушка:



Вискоза, набивка стекл.гранулят и синтепух, головка на качающемся шплинте. А вот жилеточка:
Подкладка хлопок, сама из вельвета:)Уже нашел свою маму:)
================================
а на блоге у Шпульки разыгрывается конфетка! До 4 апреля есть время:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!