среда, 9 декабря 2009 г.

Хомяко-маньяко...

Вот задумалась...у моего хомяка порой бывают совершенно нереальные заскоки... такие...с писками "моееее!!!!!" "миссию Дарвина" видели? хомяка там видели?... это мой...сто пудов мой снимался. Дальше этой полосы не ходить....ничАво отсЕда не брать.... Одно из хомячеств - коробки, коробочки, коробешки, коробульки.... знаете, КАК тяжко расставаться со всеми ними?... от конфет, от пирожных, от техники, от... да какая разница?...
Пригодится!!! - вопит хомяк. МОЕ!!!!
И эти коробочки кочуют по квартире....иногда пригождаются... но больше - кочуют....
и что вы думаете? стоило мне сесть за этот пост, как с работы пришел любимый и протянул мне маааленькую коробочку - может, нужна?
Хомяк нервно всхлипнул, приложил лапки к серду и радостно заверещал. Умом я знаю - они мне не нужны, но хомяяяяяк....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!