среда, 4 ноября 2009 г.

криворучка и медведь... Вопрос к аудитории...

Я криволапая...ей-богу!...
Шила мишку... шила-шила...носик ему любовно вываляла.... клевый носик такой, первый раз валяла...и ЧТО... что вы думаете!?!..я забыла вставить клин!!!!оооо, убиться можно!.. и вот теперь я думаю...медведь это худой или - мышь... такая...
как вы думаете...мышь? медведь?...





Пока не решила, куда крепить уши и какие глаза...
Еще одно расстройство - купила глазки в московском... у одного выпала петелька:( именно выпала, не сломалась...клей как-то не особо держит....жаааааалко:((( я спец.для этого михи брала черненькие....:(

4 комментария:

  1. мне нра вариант с зелененькими глазками и ушки как на нем ж:) только это явно не мишкус:) это или волк или лева:) вот!
    а петельку - мож ее вклеить моментом?

    ОтветитьУдалить
  2. и можно е-майл? а то я потом точно забуду адрес свой отправить для пифа:)

    ОтветитьУдалить
  3. aza666zel@mail.ru
    шью пока тушку мишковскую...и думаю. думаю... хе-хе...может, он сам решит - кто он есть:) за меня...раз уж клина лишился:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я шила медведя по выкройке без клина, прикольный получился. А может глазки поменьше попробовать? И все равно он симпатичный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!