понедельник, 26 октября 2009 г.

Боль моя...

Что-то в последнее время слишком... слишком много слез по собакам...по чужим, незнакомым, но.... собаки-собаки....

В питомнике моей знакомой умер от пироплазмоза щенок...полгода... я не знала ни его... ни его хозяев... Мне больно и страшно. Я представить не могу, что чувствует заводчица... что чувствуют хозяева.... мы не боги... мы не боги....


узнала с "собачьего форума", что на выставке ЧМ погибли в закрытой машине от жары три цверга...Халатность? глупость? бездушие?... не мне судить хозяев... мне больно... беззащитные собаки... неужели, никто не видел, не заметил.....

В новостях и в интернете... Челябинск... Ризены... худые... живые скелеты...трупики в холодильнике.... посмотрела сюжет - больно... собаки-собаки... за что?...

Под столом спит мое - родное, живое, бородатое чудище...любимое, маленькое, беззащитное. Как мне тебя уберечь?...от болезней, от злых собак, от этого мира.... собака...моя собака...
Пусть твоему младшему братику будет легко за мостом радуги... там нет зла и боли...
А ты будь со мной, золотистый бок, золотое сердце....

улыбайся мне
скорби вместе со мной....

2 комментария:

  1. Ой какое чудо на руках. Обожаю терьеров.

    ОтветитьУдалить
  2. Я периодически занимаюсь поддержкой животных в приютах, но всё чаще нет сил - душевных. Слёзы накатывают и просто ступор какой-то...
    Дай Бог всем ушедшим добрых хозяев за Мостом Радуги.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!